Филология

Анализ песни "Что шумишь, качаясь, тонкая рябина..."

Песня «Что шумишь, качаясь, тонкая рябина…» многими воспринимается как народная из-за использованных в ней фольклорных образов, хотя на самом деле слова принадлежат Ивану Захаровичу Сурикову. Он был крестьянином-поэтом, но при жизни не получил признания. Все его стихотворения отличаются глубокой трагичностью и народными мотивами. После смерти поэта, многие из песен вошли в народ и стали использоваться как фольклорные тексты.

 

Comment analyser un poème

Avant toute analyse, on lira plusieurs fois (et si possible à haute voix) le poème à étudier - le
rythme, les sonorités, la musicalité de la langue faisant, ici plus que dans tout autre texte,
partie intégrante du sens. De plus, on sera particulièrement attentif à la disposition du texte
sur la page.
Quelle impression générale (subjective) vous suggère la lecture de ce poème? Qu'est-ce qui
vous émeut, vous frappe, vous touche?
Le contexte (Vous répondez seulement si on vous fournit ces informations)
a) Quand/où le poème a-t-il été publié?

Цитаты барона Реншольда 2

Проблема русской интиллигенции в том, что она ничего не осуществляет из того, что задумывает.

Цитаты барона Реншольда

В какую эпоху мы бы не жили, знайте, что русскими всегда будут править обрусевшие иностранцы!

Любимые стихи, часть шестая "Стихи о мудрости и философии"


Вильям Шекспир (1564-1616) 

Любовь - блеск солнечный, дождю идущий вслед,    
А похоть - мрак грозы вослед за блеском света;     
Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет,     
А похоти зима приходит раньше лета;     
В любви нет жадности, - в обжорстве похоть мрет;     
В любви - все истина, а похоть вечно лжет.
Источник: http://tetatet-club.ru/Aphorism298_vilyam_shekspir.htm

 

Любимые стихи, часть вторая "Философия любви"


Эти стихи так очаровывают своим глубоким смыслом. Наше время ужасно жестоко, оно лишено поэтичности. Люди все время куда-то спишат, летят, откладываялюбовь на потом. Уних нет времени на любовь, точнее не остается времени и сил. А ведь любовь так нужна человеческой душе.

 Красиво любить умеет тот - кто умеет любить.

С сайта: http://stihiolubvi.ru/category/classik/asadov?skip=0

Безупречные стихи. Можно ли обучить стихосложению?

Высокая культура речи заставляла людей 18-19 веков иногда изъясняться не только на благородном французском языке, но и словами известных личностей. Порой в минуты восторга, вдохновения возникало неугасимое желание говорить рифмами. Простыми, но сладкими. А можно ли этому научить современного человека, и что для этого нужно?

Эпитеты ароматов в языке рекламы. Антонова Е.А.

Анализируя язык рекламы, мы сталкиваемся с ее метафоричностью. В рекламном тексте широко используются различные виды троп. Неожиданные метафоры привлекают адресата (потенциального покупателя), заставляют аудиторию обратить внимание на сообщение. Использование в рекламных материалах различных троп неизмеримо повышают силу рекламного воздействия на человека, делает ее живой, интересной и запоминающейся.